пятница, 2 марта 2012 г.

And she sad love it all, love it all, love it all.



Когда мы перестали мечтать?

Когда мы начали считать деньги, сочетать туфли с сумками и не есть после шести? Почему мы перестали дурачиться, а начали просиживать вечера в кафе, обсуждая наши беды и превратности судьбы? Зачем мы решили вдруг беспокоиться о будущем и поклялись принимать только верные решения?

Я хочу всё вернуть. ты можешь каждый день смеяться надо мной, но я буду петь песни в очереди в магазине, смотреть разинув рот на полку с плюшевыми игрушками в супер-маркете и плакать над рассказами, которые когда перевернули во мне всё с ног на голову. буду плеваться с балкона и  улыбаться симпатичным парням, бороться за место у окошечка в маршрутке и никогда не грустить дольше десяти минут.

Я такая и есть. и я не думаю, что убить в себе всё это - значит повзрослеть. я думаю, что повзрослеть - значит с высоко поднятой головой сносить все невзгоды и оставаться ребёнком в душе. повзрослеть - значит уверенно принимать решения, даже если в последствии они окажутся неверными.

Повзрослеть - значит идти во мраке, ступая так же твёрдо, как если б дорога твоей жизни была залита светом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий