пятница, 30 марта 2012 г.

Something goes wrong.



Как-будто что-то не так. не отпускает. всё равно где-то в глубине тоска.

Я сегодня встретила людей, с которыми год назад была так счастлива. в чужой стране, на чужом языке- эти люди мне стали, как родные.
Я сегодня улыбалась часа три подряд, до боли в скулах, потому что мои ребята совсем такие, как я помню.
Я сегодня смогла наконец выдохнуть и расслабиться. от души посмеяться, выспаться и не думать ни о чём.

Ты сказала, что теперь будет новая жизнь, жизнь "после". я была несказанно рада.
Но знаешь, я подумала и решила, что не хочу вторую попытку, мне нравилось моё "до", просто там чего-то не хватало. всё на своих местах, и нет повода опускать голову. мне кажется, впереди нас ждёт только добро. много чистого и светлого добра.

И всё равно, что-то внутри надломилось и никак не избавиться от этого.
Где же ты, моё душевное спокойствие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий