вторник, 28 февраля 2012 г.

Crystal clear.


Наверно, некоторым просто не дано быть хорошими людьми. мне не дано.


Я зла очень. очень сильно.
Ненавижу, когда меня воспитывают. ненавижу. у тебя нет на это права. нет. даже мои родители себе это изредка позволяют, что по сути ненормально и неправильно, но является таковым всё равно.
Осуждать. указывать на ошибки. перечить.

Зачем давать советы, когда я на взводе? я надеваю со зла сапоги вместо туфель. я пытаюсь смеяться над этим, над собой, над ситуацией в принципе. но если ты претендуешь на то, чтобы быть ближе, чем можно другим, неужели ты можешь позволить себе делать это, не зная обо мне достаточно? например отличать моменты, когда я могу сказать себе нет, и когда я посылаю и проклинаю всех и вся.

Я не права. всегда. а может просто ненавижу себя слишком сильно, чтобы что-то слышать. слушать, но не слышать - заболевание подчинившие себе вечность.
Мои демоны - ревность и зависть, мои демоны - честолюбие и страх, мои демоны - дружба и одиночество.
Я не ищу оправдания, я пытаюсь смириться.
Мы ведь всё равно будем вместе? Мы всегда будем вместе. (безапелляционный тон).


Любить - значит жалеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий