четверг, 8 марта 2012 г.

Pretending someone else can come and save me from myself.



Я не хочу знать этой жизни.
Жизни, где нет места мечтам и надеждам, где нельзя строить воздушные замки.
Жизни, где отец учит сына давать взятки и преклонятся, а потом хвастается тем, как ловко наврал полицейскому на дороге.
Жизни, где грязью отвечают на грязь, оправдываясь тем, что так всегда и все делали.
Жизни, где мы смирились и приняли беспомощность, как дар и провидение.
Жизни, где есть царь и рабы, где нет свободы и решений, принятых сердцем.
Жизни, где расчёт - есть обязательное условие достижения цели.

Укрой меня от того, чего вынести мне не по силам. Просто люби меня и веди за руку туда, где мы будем счастлива вопреки и несмотря на.
Давай я буду цветком, а ты моим летним дождём, который приходит порой на засушливые поля, когда урожай уже казалось бы не спасти, и дарит новую жизнь и надежду росткам добра.

Мне без тебя здесь не выжить. найди меня. скорее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий