среда, 14 марта 2012 г.

Forever alone



Такое ощущение, что всё не так.
Но я, однако, не имею ни малейшего понятия о том, как оно должно быть.

Когда мне нечем заняться, появляется слишком много мыслей. это неизбежно. как луна управляет приливами, так пустота подчиняет моё сознание.

И никто не может подобрать нужных слов, чтобы утешить моё больное, воспалённое воображение. словно я сижу в этой серой комнате, с маленьким окошком под самым потолком, совсем без двери, зато с деревянным скрипучим стулом. и нечем там заняться, кроме как садиться и вставать с этого мерзкого стула, который надрывно скрипит от каждого моего прикосновения. но через некоторое время, одиночество настолько тебя переполняет, что ужасная симфония иссохшего дерева уже не кажется тебе такой отвратительной, и ты даже как-бы специально начинаешь касаться его всё чаще, лишь бы не быть совсем одному и слышать хотя бы чей-то голос.

И всё здесь отравлено ядом бесцельности и прокрастинации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий