пятница, 17 февраля 2012 г.

Too much.




Выходила из контакта и вдруг это.
Слишком пёстро, пошло, бессмысленно, режет глаза. Всё слишком, всё лишнее, всё через чур.

У меня почти 700 аудио записей- и натыкаясь на каждую пятую из них я не могу вспомнить не то что название, а просто чем она могла мне понравиться. 
Какие то картинки, закладки, приложения, сердечки, записи, и всё налеплено мелко мелко, тесно тесно, без пробелов и запятых, без разграничителей, без внимания и интереса.

Поднимаю глаза от ноутбука. я за столом своим письменным уроки не делаю уже... года три? там, на столе, у меня есть всё: открытки с дня рождения, сумка, мелочь рассыпанная повсюду, ручки, журнал, два тома Чехова, три рамки с фотографиями и даже настенные часы. только места свободного у меня там не наблюдается.

Захламление пространства- ведёт к запустению жизни? обесценивание мелочей, потускнение эмоций, убыстрение дней недели. 

Он, этот хаос или как его любят называть безнадёжные романтики, они же ленивцы и простаки- "творческий беспорядок", он проникает везде. просачивается туда, где ему совсем не место. а ты просто привыкаешь к тому, что у тебя так много разных эмоций, к перепадам настроения, к громким разговорам и беспричинным объятиям. и всё бежишь бежишь куда-то. спешишь, делаешь, смеёшься, грустишь и проглатываешь, проглатываешь, не жуя ни пищу ни мысли. а потом ночь.

Должно ли оно быть так на самом деле? Радоваться ли тому, что в жизни моей всего так много? Если есть куда торопиться- значит ты жив? 
Или оно просто так свыклось... Просто помойка, она везде и у каждого, так что гораздо проще всех заставить называть её- естественно средой обитания человека, а потом со временем и самих себя и своих детей заставить поверить в это поверхностно-гениальную ложь.

Мы видим то, что хотим видеть. И мы не видим ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий