понедельник, 13 февраля 2012 г.

Where are we going?




Мне кажется это невозможно выплакать. всё до конца. этого слишком много и оно везде. когда мне кажется, что всё кончено, что страница исписана до конца, всегда находится что-то ещё.

Я не могу не могу не могу не могу. не могу пересилить себя. мне плохо очень. слишком сильно.
Юмор жёсче, объятия крепче. надо вырыть яму в душе, на уровне пупка и свалить туда всё что мешает ступать твёрдо. огромная помойная яма в самом центре меня.

Нет. на меня не навалилось всё разом, или? слишком умна чтобы этого не осознать, слишком глупа для того чтобы оставить это в покое.

Не хочу думать. не хочу анализировать. я хочу кричать. да, точно! надо проораться ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!

И я не говорю что у меня нет сил. я пойду завтра в школу, буду есть свою картошку в столовой и записывать за учителем. буду шутить и смеяться, вполне искренно.
просто я их не чувствую. я -картофель. картофельное пюре.

Завтра опять буду плакать. уже точно.
За что же?
Когда уже кончится?

Лучше ли было оставаться железной леди? нужно ли было на самом деле дровосеку человеческое сердце?
Мне многовато.
Лишнего.

Не знаю.

The Kooks – If Only
the kooks – do you love me still?
NERD – You Know What
nerd – sooner or later

Комментариев нет:

Отправить комментарий