четверг, 2 февраля 2012 г.

No promises.



А ничего по сути другого и не остаётся.
каждый день мечтать о том, как мы с тобой будем снимать на двоих картину, привезём мне фортепиано и я буду вечерами наигрывать hometownglory, а ты не слушать. заведём рыбку/кошку/птичку назовём это Йеном Самолхолдером, а коротко почему то Чиби, в холодильнике никогда никакой еды, зато всегда початая бутылка белого полусладкого шардоне, неизвестно на какие деньги купленного. и у тебя будет парень с бородой, раскидывающий носки, но зато знающий наизусть все шуточки из "мне нравится". я буду писать. много читать и ходить к=на все пары своего филфака, просто потому что я люблю буквы слаженные в мечты и разочарования.
И наша утопия она где-то между питером-новгородом и томском и слега екатеринбурга, чтобы можно было на крайний случай приехать домой и расплакаться у мамы на груди.
Нам ещё так много жить. и какая она эта жизнь без вас?

Я не буду больше говорить и плакать по два часа в трубку о том, что мне дорого, а вам на один раз. хотите смеха и ни о чём не думать - ладно.
Правда. я могу и так.






Комментариев нет:

Отправить комментарий