четверг, 1 декабря 2011 г.

Gonna be

Голос внутри меня по моему ещё никогда в жизни так уверенно не говорил мне "Ты всё делаешь правильно".

И это совершенно нормальные, человеческие страхи: Как жить? Кого любить? Куда идти? Во что верить? Где смысл? А если умру?
А никаких если, дорогой мой. тут уж за тебя давно всё решили, от тебя даже рамки временные не зависят. В конце концов никогда не знаешь, как в итоге сложиться жизнь. да и что по сути значит в "итоге"?  итогов, то ты и не увидишь, потому что конец, он под собой подразумевает, то, что с тобой случиться, а обдумать ты и не сможешь ничего. умрёшь.

Надо просто отнестись к этому просто. потому что так оно и есть. для меня. для вас?
Я живу здесь и сейчас. это не значит, что у меня нет планов на будущее или целей. это просто значит, что самое нужное, важное, поистине-ценное - может быть только даровано. А ты ведь всегда сможешь отличить то самое, от простых приятностей? сможешь. только бы ума хватило и места в душе, чтобы принять счастье целиком и навсегда.

Однако ж время идёт, и я ни на чём не настаиваю. жизнь на то и жизнь, чтобы увидеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий