пятница, 2 декабря 2011 г.

If I were you

Только обретёшь душевное равновесие, как что-нибудь обязательно выбьет тебя из колеи.
Мне кажется, я за последние пару месяцев выплакала вообще всё что во мне было. Не скажу, что я плачу часто в обычной жизни, я человек эмоциональной, но как-то оно так всегда выходило, что свои эмоции мне удавалось направить на что-то другое. Не всегда на что-то хорошее, но точно не на слёзы. А тут... Может что-то изменилось кардинально? Или то, что заставляло меня плакать и вправду было настолько метким. Сложно сказать.

Литература, музыка, кинематограф, обсуждения, чужие истории всегда меня тревожили и касались самого сердца. Просто, когда дело касается эмоций, переживаний, чувств, я не могу не пропускать это через себя. Я живу вместе с рассказчиком, я смотрю его глазами, я слышу его ушами, я чувствую его руками. 
И весь это жизненный опыт, который мне не довелось перенести в собственной реальности, все те испытания, что не успела послать мне судьба, они просто обрушиваются на меня с тяжестью в тысячи атмосфер, и я не могу, не могу, не могу этого выносить!!! От того ли, что испытания эти были предназначены не мне? 

Довольно давно мне довелось услышать/прочитать одно высказывание, которое плотно в моём сознании укоренилось: "Твой крест- тебе по силам". 
А чужой? чужой мне видимо не вынести.
Не мои трудности мне всегда кажутся страшнее, невыносимее, безысходнее. И я плачу. Плачу так горько, насколько моё слабое воображение позволяет мне поставить себя на ваше место. Потому что я не знаю, чтобы стала делать, если б я была не я.

Такой странный дар. Такие важные последствия. Такая уверенность, что со своими бедами я справлюсь. Такое чувство, что всё плохое- всегда временно.

p.s.прочла высказывание на картинке- плакала. просто потому, что кто-то и вправду про себя подумал: да, так всё и было. 
Было на самом деле! С реальным человеком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий