вторник, 20 декабря 2011 г.

Welcome



Новый год. чувствуешь его?
Этот запах. 
Я выхожу на балкон снять заледеневшее бельё с верёвок и застываю на мгновенье вместе с ним. Как же хорошо. 
Словно всё плохое было в твоей душе заморожено, а потом выпало в осадок и ничего теперь не держит. Словно только что родился. 

Я так люблю свой 2011. 
Он меня обеспечил всем о чём можно было только мечтать. и любовь и слёзы и ссоры, даже драка (в единственном экземпляре, к счастью) и волшебство. много много чудес.  У меня есть все основания запомнить тебя на всю жизнь, милый. Мой, милый уходящие в бездну небытия и забвения, год.
Не хочу дразнить тебя 2012, но чтобы не уронить планку ты будешь просто напросто вынужден дать мне то самое, единственное, чего я жду. И я знаю, ты сделаешь это для меня. 
В преддверии прошлого нового года мне хотелось сдохнуть или вроде того, во всяком случае ничего не было начато, и ничего не было кончено, и ничего не было вообще. мне просто надо было отрезать эту череду непонятностей моей жизни и начать новый отсчёт, а 31 декабря стало для меня спасительной гильотиной. 
Но в этот раз... Слишком много всего было осмысленно, поменяно, стерпленно, переписано, обговорено, и всё не зря. Так просто не бывает. Теперь я знаю, что ничего не зря. 


Пусть гремит счастье, фейверками пущенное ввысь! Пусть пределам нам будут только звёзды! Пусть будет так, как не мог даже океан нашего воображения себе представить!

И яркие краски, и испепеляющие чувства, и всё в избытке, и всё для тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий