вторник, 13 декабря 2011 г.

What the fuck is going on?


Такое чувство внутри. знаешь, хочется вскочить резко и куда-то бежать, прыгать, танцевать. смеяться до слёз. щёлкаю пальцами на ногах, чешу руки, и вот сейчас по моему уже и само сердце выпрыгнет из груди.
Мне кажется всё кончится тем, что я начну бить людей. или обнимать всех встречных.
не могу себя сдерживать больше.
Пою во весь голос:
Бат айм зе онли ван ху вона крос зе фая фор ююююююю!!!!
И постоянна уголки губ ползут вверх, выше, выше, выше, и эта идиотская улыбка, смутившегося от неожиданного притока эмоций, расплывается на лице.

Это так странно. я хочу тебе всё рассказать. как мне приснились сегодня "каникулы в Мексике", как я не могу помочь папе с компом, потому что тупая, и зачем я - вегетарианка, и что дарить брату на новый год? а ещё фокус с варежкой, я так долго репетировала... покатай меня на спине. и ногти отучи меня грызть ради Бога, а не то несолидно уже.

Ааааа Боже Боже Боже Боже Боже Боже Боже мооооой!
пожалуйста пусть всё будет.
Не загадываю, слишком рано и беспочвенно.
Дурная моя голова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий