воскресенье, 3 июля 2011 г.

Bye-Bye


Хотите узнать. как друзья становятся "знакомыми"?
Для начала надо признать, что из всей нашей компании мы хоть и были знакомы дольше всего, а всё же никогда не были близки. кроме, пожалуй, того случая, когда мы ждали Риту у неё во дворе на качелях и ты мне рассказала про своё детство, а я про папу. мы тогда даже поплакать успели, о том о чём обычно не рассказывают за дружескими посиделками.
Потом у неё появляется парень. казалось бы, ничего страшного, я спокойна- твоя лучшая подруга в панике, потому что ты расставляешь приоритеты не в ею пользу. я жду. у меня хватает ума понять, что ты влюбленна в этого, простите придурка, по уши и чем больше мы говорим тебе: "не стоит", тем чаще ты позволяешь ему оставлять тебе засосы на шее и ниже.
Следующий шаг, его друзья- твои друзья. ты уже не замечаешь, как после урока ты перестала ждать Сашу, как в столовой ты обсуждаешь новую часть пиратов карибского моря не с нами, как домой тебя провожает- его лучший друг.
В завершении ты становишься другим человеком, совершенно незнающим, что волнует больше всего сейчас твою бывшую лучшую подругу. ты одеваешь батильончики на шпильке и спишь с ним в старом кабинете музыки. ты заглядываешь ему в рот, пока он вешает тебе на уши лапшу. ты больше не моя подруга. ты вообще больше не ты, по крайне мере, ты не та, которую мы любили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий