понедельник, 18 июля 2011 г.

Dance With Myself


Сядь и напиши что-нибудь, у тебя вроде раньше получалось.

Вымышленные стандарты. мы стремимся к тому, что нам по сути не нужно. я бы никогда не додумалась сама такого желать, если бы не пропаганда на телевидении, в литературе, в окружении.
Это сложно избавиться от всего того мусора, что тебе благополучно выдавали в качестве "мечты" в течение стольких лет. Хочу жить так, как чувствую.
И если я крашу губы в красный- это не потому что девушке с которой я знакома два дня, но которая пользуется авторитетом среди сверстников, обожает этот цвет помады. нет. я так чувствую. мне нужен этот красный сегодня.
И если я вешу 58, но при этом нравлюсь себе- я не должна худеть всеми реальными и нереальными способами, потому что настоящая девушка- это хрупкий цветочек, который хочется защитить. нет. я могу постоять за себя сама и я горжусь этим.
И если я сегодня хочу посмотреть кино, закутавшись в одеяло, так что даже ушей не видно, то это не значит, что я у меня нет друзей или у меня депрессия. нет. просто сегодня я люблю свой компьютер больше, чем воздух на улице.

Это значит- я себя слушаю. это значит, что я живу так, как мне хочется сегодня.

Времени ещё так много. И даже если завтра меня переедет трамвай- я могу там наверху (или внизу) всем похвастаться тем, что я до последнего делала, то что считаю нужным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий