вторник, 19 июля 2011 г.

It's too early.


Твой день начинается слишком поздно. мой не начинается никогда. ты всегда где то за пределами моих звонков, попыток встретиться, придумать что-то новое. ты всегда ЗА, но никогда РЯДОМ в нужный момент.
И не справедливо сейчас начинать эту одностороннюю ссору, тем более, что я скорее повержена одной неудачей, нежели это постоянная череда событий меня подтолкнула бы написать такое. просто знаешь, песня такая грустная? к тому же я вообще не разбираю о чём это он читает свой рэп.

Я уверена в одном, когда позавчера по Mtv показывали концерт Касты, и я знала слова почти каждого трека, я вспоминала только тебя, и то как мы с удовольствие вставляем их рифмы в наши тексты, и никто не понимает тонкую иронию, которые способны уловить только ты и я.
Осталось всего ничего, чтобы наслаждаться тем, что привычно, что давно дано и изведано. я точно знаю, что ещё слишком рано для "встреча", ещё слишком рано для "наши дороги в этом месте разошлись".

Не сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий