понедельник, 11 июля 2011 г.

We got the choice if it all goes wrong(с)


Меня бьёт дрожью, мне колотит. я не могу задержать взгляд на чём-то одном дольше, чем на 2 секунды. я просыпаюсь среди ночи в поту. кондиционер не работает- чёртов пульт. открываю окно- эта магистраль никогда не спит. плюю вниз. жду когда слюна размажется об асфальт. иногда так жаль, что я не курю.
Выбор.
Пожалуй самое важное в нашей жизни- уметь делать выбор. спонтанное или обдуманное решение. вымученное слезами и бесконечными раздумьями или принятое лёгким сердцем в момент безупречного счастья. ты и твой choice.
Больше всего в жизни- боюсь остаться одна. нельзя. нельзя оставаться в нелюбимом городе ради людей, которые уже всё решили. нельзя читать книги, которые читают все, если тебе они не по душе. нельзя отказаться от мечты, только потому что ты боишься не встретить новое. А я боюсь очень. я боюсь после той фразы, которую как- то нашла в интернете: "просто однажды всё ушло, и ничего не пришло взамен".

Я смогу. ради себя. ради жизни, которую мы делаем сами. ради песен, которые мы слушали, ради книг, после прочтения, которых я рыдала. ради коробки, которую мы закопали с письмом в будущее. 3 года назад я бы себе не простила даже малейшего замешательства.
В 12 ты знаешь чего хочешь, и тебе плевать, правильно ты поступаешь или нет. ты просто уверен.
уверен в том, что "однажды всё уйдёт, и взамен придёт только лучшее"

Комментариев нет:

Отправить комментарий