четверг, 10 декабря 2009 г.

twin sisters


Во мне уже двольно давно живут две, с виду совершенно одинаковые Даши. но на самом деле они абсольтно разные. одна из них постоянно кричит мне в ухо:"забей! пошло оно всё в жопу! да зачем тебе это надо? всем остальным наплевать на твои усилия! и т.д." а вторая ей в ответ:" даша ты что с ума сошла? хочешь остаток жизни провести со своими сумасшедшими родителями в этом грёбаном тагиле? даша! твой единственный шанс- сдать егэ и уехать из страны! давай детка, поработай сейчас, чтобы не жалеть о потеряном времени потом!"

Но самое страшное, то что они говорят это почти одновременно, в результате чего в голове образуется кашеобразная субстанция, которую я ласково называю: "Решения". согласитесь, что решение должно быть твёрдым и форменным, т.е. мой вариант не соответствует ГОСТу.

иногда мне так хочется, чтобы две эти идиотки утихомирились и пошли на компромисс, подумали-бы немного и выдали мне железобетонное решение в форме огромной шляпы с полями, чтобы оно постоянно давило мне на голову и укрвало меня от соблазнов, тогда всё стало-бы гораздо проще. но так к сожалению не бывает.

1 комментарий:

  1. оее
    шикарные метафоры!

    очень ценю и уважаю тексты с такими сильными метафорами. и людей =]

    ОтветитьУдалить