воскресенье, 13 декабря 2009 г.

are you afraid?

Всё идёт отлично. просто замечательно. ближайшее будущее - идеально спланировано и кажется ничто не предвещает беды.

Но в этом и есть вся соль. Как написала задолго до моего рождения Джейн Остен: "Замысел, в котором все части складываются вполне удачно, никогда не бывает успешным. И только если какая-нибудь досадная мелочь нарушает гармонию, можно избежать полного разочарования". эта, казалось-бы, обыкновенная фраза - вселяет в меня ужас уже несколько дней. и чем больше моя радость на протяжении дня, тем сильнее сжимает моё сердце страх по вечерам. Не думала что когда-то скажу такое, но мне нужна какая-нибудь мелоч, которая-бы жутко мешалась.

Пока что мне приходится просто неаслаждаться дарованной мне удачей и быть готовой к тому, что не всё в этой жизни мы можем предусмотреть и переделать на совй лад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий