среда, 2 декабря 2009 г.

someone


Вобщем знаете что дорогие мои! кончайте уже всю эту чушь пороть: ой боже мне так плохо, я хочу умереть, ой ну ваще всё фигово! аааа!! пожалейте меня!

Кому вы нафиг нужны? сопли вам вытереть? маму попросите. знаем, плавали. вот честное слово: парни хуже чем некоторые девки пошли! а самое странное знаете что? что когда даёшь нормальный, вразумительный совет, а не порцию лести, то твой коментарий удаляют, ещё и на *уй поссылают!

Может это я ничего не понимаю? но по мне так: если не хочешь совета, то и не проси! зачем тогда всем рассказывать как тебе плохо? давайте я тоже сейчас ночну раздувать про экономический кризис и все его последствия в моей семье или про то что у меня нормального парня никогда не было или про то что я по французскому ничего не понимаю! я вот девочка и то когда разрыдалась в школе мне потом так стыдно было, даже друзьям показываться, не то что всему классу. ладно люди понимающие (илье дмитриеву отдельное спасибо). не знаю я... вот не дай бог никому таких родитеей которые ноют вечно и матерятся!

извините за резкие выражения, но мне лично очень не приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий