среда, 2 декабря 2009 г.

nothing


Поговорим о моих любимых длюдях, о тех кто окружает нас в повседневной жизни, о тех кому я выделила отдельную ячейку в обществе и назвала её:"Тагильский ниочём".

Я не могу с уверенностью сказать, чем они отличаются от других людей и уж тем более назвать признаки по которым вы их сразу распознаете, но одно могу сказать точно- их много. в основном это подростки, но также встречаются люди и более старшего возраста. они не гонятся за модой, за славой, за деньгами. они смирились с тем, что они обычные, им нравится быть частью серой кучи. они не то что не красивые им просто это безразлично и поэтому они счастливы.

Остальным людям понемного надоедает делать всё что в их силах и раз за разом получать пощёчину от жизни. они выбирают лёгкий путь: опустить руки и войти в ячейку тагильский ниочёмов, ведь для этого ничего не нужно. они в некотором роде похожи на буддистов их не писаный лозунг: ты - не счастлив, потому что много хочешь, но ничего не получаешь. если ты ничего не хочешь, то тебе не из-за чего расстраиваться,ты - счастлив!

Если кто-то узнал себя в этой заметке, прошу не обижаться, потому что это не оскорбление, это- констатация факта. у меня много знакомых и даже пара друзей, которых я отношу к этой ячейке, я не считаю это зазорным.

1 комментарий:

  1. "Тагильские ниочём"-те, кто не мечтают. расслабились и счастливы?

    можно быть таким?? правда? как?

    ОтветитьУдалить