вторник, 9 октября 2012 г.

Positive vision


Чувствую острую потребность написать позитивную заметку, ибо количество угрюмых людей вокруг превышает все возможные нормы на один квадратный метр.

Но, что в сущности я имею сказать? Ничего.
У нас вполне достаточно времени, но оно нынче так скоротечно, что я вообще не решаюсь что либо о нём говорить.
У нас есть мы. Мы сами - для себя и мы - друг для друга. Но кажется, этот товар с недавних пор будто-бы обесценился и перестал пользоваться хоть каким-нибудь спросом.
У нас есть много хорошей музыки, но когда тебе не с кем поделиться счастьем, можно ли считать его существующим в принципе?

Относительность всего существующего вокруг, настолько уже подчинила моё сознание, что я даже и не знаю, куда кидаться и как долго придется бежать, чтобы она выветрилась совсем.

Так, кажется я должна была вставить сюда какой-то позитивный слоган, чтобы взбодрить умирающую толпу.
Всё будет!
Сказать конечно легко но главное - верить в сказанное.
Нам всего 16-18 лет. Мы ещё толком и не жили даже.

New Radicals – You Get What You Give
New Radicals – Mother We Just Can't Get Enough
New Radicals – Jehovah Made This Whole Joint For You

Комментариев нет:

Отправить комментарий