понедельник, 1 октября 2012 г.

My big big nothing



Обычно я пребываю в плохом настроении либо из-за полной апатии, либо из-за внутренних противоречий, которые разъедают меня изнутри и не дают жить.
Сегодня я в плохом настроении, потому что я умерла.

Всё пресытилось. Всё наскучило. Листья практически опали, и я стою совсем голая, дрожа в такт осеннему задумчивому ветру.
Новое или старое - не имеет значение. Мне везде плохо.
Называй это русской ментальностью или переходным возрастом, одиночеством или банальной глупостью - мне всё равно. От перестановки слагаемых значения суммы не меняется, а правило: "Как корабль назовёшь- так он и поплывёт", почему то разбилось о скалы будней и затонуло в океане реальности, причём уже довольно давно. Меланхолия.

p.s. Почему Хит умер так рано?

The XX – Angels (Four Tet remix)
Giselle – Silk (Cosmic Kids remix)

Комментариев нет:

Отправить комментарий