четверг, 18 октября 2012 г.

I'm gonna live forever - Baby remember my name



И по старой доброй традиции, стоило мне только погрузиться в мир моих полных драмы и необычайных приключений грёз, реальность больно кинула в меня булыжником. Хожу теперь, как жертва домашнего насилия, никто не видит, а всё равно больно и страшно.
Жуткий момент, когда я никого не трогаю, взлетаю над своим телом и как-бы с потолка наблюдаю свою жизнь и неожиданно понимаю, что в этот момент решается моя судьба.

Почему я никогда не была практичной? Никогда не была циничной? Никогда не была приземлённой настолько, чтобы суметь позаботиться о своём благосостоянии? Мечты мечтами, но надо же и честь знать. Если тебе о чём-то легко рассуждать с высоты своего неведения и неопытности, это ещё не значит, что ты готов реализовать этот бред в реальности.
Жизнь всего одна.
Моя маленькая единственная жизнь.

Я просто хочу найти что-то своё в этом огромном уродливом мире.
Я просто недостаточно смелая, чтобы ради этого потерять всё остальное...?
Кого я пытаюсь обмануть, меня же так воспитали, я умею жить только мечтой!

Мне до сих пор весело. охренеть.

Asher Book – Someone To Watch Over Me
Cake – Perhaps
Naturi Naughton – Fame

Комментариев нет:

Отправить комментарий