понедельник, 15 октября 2012 г.

Even if it's hard


"Лицом  к лицу лица не увидать,
Большое видится на расстоянии".




Мне кажется, мы уже не то, что подошли к друг другу слишком близко, мы тупо столкнулись лбами.
Я не знаю, что предпринять. Все решения кажутся мне заведомо-неправильными. 

Так становятся взрослыми?

Может, действительно пустить всё на самотёк? 
Это не в моём характере. 
Хотя, похоже, что всем вокруг насрать и на мой характер, и на мои загоны, и на меня в принципе. Такая жизнь пошла, успевай за собой только следить, не то что за другими.

Вроде бы - всё понятно, но принять это слишком сложно для меня, пока.
Надеюсь, всё изменится к лучшему.

p.s: I’ve got peace like a river
I’ve got love like an ocean
I’ve got joy like a fountain
 in my soul

Комментариев нет:

Отправить комментарий