среда, 5 сентября 2012 г.

Stupor



И тут я поняла, что если ничего не сделать прямо сейчас, то мечты рискуют навсегда остаться простыми записями в дневнике.

В принципе, на этом можно было бы и закончить, но в основном я пишу сюда, чтобы вывалить всё содержимое своего мозга/желудка/сердца и успокоиться (хотя бы до утра), а этого пока что не произошло, так что извольте слушать дальше.

Мне нечего сказать. Или есть?
Мне плохо. Очень, очень, очень. Явным признаком чего являются мои непрошеные, несдержанные слёзы, которые таки выступили на глаза, пока я разговаривала с мамой - это нехорошо действительно, ибо при людях я стараюсь не плакать... никогда!
Скажем так, я не справилась с давлением, оказанным на меня мной же.

Надо, как-нибудь исхитриться и взять себя в руки, но, но, но, но, но, но я не могу.
Вроде бы всё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий