среда, 12 сентября 2012 г.

Don't stop believing



Рассматривая теоретически любой вопрос, я могу дать любой ответ. Столкнувшись с этим на практике, в первую очередь, я скорее всего, спрячусь под кровать.
Иногда, мне хочется разрыдаться и разразиться дикими криками о том, что жизнь проходит мимо, но потом я вспоминаю некоторые случаи/моменты/происшествия/столкновения и мне становится стыдно за свою неблагодарность.

И всё-таки, так хочется, чтобы в жизни произошло нечто такое, после чего всё изменится кардинально. Эти маленькие перемены, которые меняют нашу жизнь по чуть чуть, как вода точит камень, не приносят облегчения, ибо их плоды очень трудно оценивать. Хочется чего-то такого, того самого, о чём я буду в старости вспоминать с хитрой улыбкой и говорить своим внука (надеюсь, что и правнукам): С этого то всё и началось, я сразу поняла, что ничего в моей жизни уже не будет, как прежде! А потом буду смеяться и бежать доставать печенюшки из духовки.


Мораль: вся моя жизнь зиждется на ничем необоснованной уверенности в то, что любовь... на вере в любовь.
Моя вера сильна и непоколебима.
Всем чудеса и сказка в жизни за мой счёт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий