суббота, 8 сентября 2012 г.

I have a strange fascination with autumn



Я бы назвала это лирично-романтично-трепетным звучанием души.
В воздухе не пахнет ничем, кроме размытых улыбок и полунамёков. Я ничего не вспоминаю и не тоскую о былом. Подведена ли черта? Пожалуй.

Лёгкая светлая почти грусть ложится дымчатой вуалью мне на лицо, на глаза и губы, на плечи и ладони. Становится прохладно и досадно от того, что гавань, в которую мне довелось теперь причалить, по всем законам жанра можно назвать только "тихой".
Темнее всего перед рассветом. Тише всего перед бурей. Крапива снится к женихам.

Сладкое предчувствие чего то важного, вроде бы, и теплится где-то глубоко внутри, но всё же не достаточно, чтобы сжечь до тла мою душу томительным ожидание кардинальных перемен.
Всё вокруг кажется абстрактным, почти нереальным, словно я брожу по одному из моих детских снов, не пытаясь ничего разыскать, но просто бесцельно слоняюсь.

Я нигде.
Ни с кем.
Ни для чего.
Никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий