понедельник, 17 сентября 2012 г.

And every time when I close my eyes it's you


За последнюю неделю он приснился мне четыре раза. Четыре замечательных раза.
Я не знаю, схожу ли с ума или просто моё подсознание пытается хоть как-то компенсировать серость будней, наполняя сны тёплыми красками скромных улыбок. Мне смешно, мне жутковато и мне это нравится.
Он много улыбается, бросает ежесекундно добрые взгляды и почти всё время молчит. Боюсь, что однажды ему придётся раскрыть рот, и всё разрушится. Мне всегда приятно и как-то по-детски неловко в его обществе, но, когда он неизменно кладёт руку мне на плечо, туман нервозности рассеивается, мне становится спокойно и очень комфортно. Словно его плечо было создано для моей головы.
Я бы могла в тебя влюбиться, не будь это простым сном.
Сном, повторившимся четыре раза.

Поговорить бы с тобой хоть разок.



The Kooks – In Love

Комментариев нет:

Отправить комментарий