суббота, 2 июня 2012 г.

I don't want to share my feelings with someone else. Not again. Not now.




Это странное чувство когда ты сидишь на полу, не спеша читаешь интересную статью, а на фоне сменяют друг друга одна за одной песни из твоего плейлиста.
И тут происходит нечто странное.
Вдруг кто-то бьёт по струнам и эти звуки словно взывают к самой твоей душе. Ещё аккорд. Я точно знаю эту песню, она будоражит всё моё внутри, переворачивает с ног на голову сердце и желудок, сосёт под ложечкой, мне страшно. Я силюсь вспомнить и не могу. Я не знаю, откуда взялась эта песня и не вижу нитей связывающих её с моим прошлым.
Это странное чувство, когда что-то, никак не соприкасающееся с твоими воспоминаниями, заставляет тебя пережить их снова.
Эта странная странная музыка.

И когда я думаю об этом, мне становится жутко и тепло одновременно, потому что не хочется верить в то, что кто-то пережил то же, что и ты, но однако приятно осознавать, что ты не одинок в своих чувствах и кто-то за тысячи километров или даже лет делит с тобой на пополам все переживания и тревоги. Становится легче. 
Мы все в одной цепи.

Мне как-то неловко, нескладно наедине с собой. Всё опустело. Я вроде бы и рада заполнить заново свою комнату/голову/сердце/жизнь, но нечем, да и... всё равно всё опять придётся выкидывать. Боюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий