пятница, 8 июня 2012 г.

...



Я ничего не знаю о себе.
Знаю только, что очень люблю читать, смотреть кино, слушать музыку, вкусно кушать, мечтать и помогать друзьям, потому что после этого всегда надолго хорошее настроение и чувство невесомости в животе.
Знаю, что классе в шестом сдала двух своих подруг, и хотя сегодня они об этом даже не вспоминают, я до сих пор не могу себе этого простить, и каждый божий день я жду, что случиться что-то подобное, и уж теперь я точно умру, но не предам.
Знаю, что у меня слабый дух и очень очень боюсь, что ощутив хоть немного самостоятельности, я тут же сопьюсь или стану наркоманкой, начну курить и ходить на свидания со всеми более или менее приглядного вида мужчинами лишь бы не быть одинокой и чувствовать тепло.

Хочу жить громко!!! Так, чтобы мне было куда одеть вечернее платье в таком городе, где каблуки- пригодная обувь для дневной прогулки, чтоб никому ничего не быть должной и всегда иметь возможность сорваться за своим больным ребёнком в детский сад и весь день провести с ним. Хочу быть мудрой, всегда бодрой и весёлой.
Хочу татуировку и чтоб в холодильнике моей собственной квартиры всегда была бутылка белого вина.

Я ничего не знаю о себе.
Знаю только, что меня нет ещё в реальном мире, но я существую. Я, как неизведанные земли, как космос. Я - целая непознанная никем вселенная.
И мне грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий