вторник, 4 февраля 2014 г.

Я люблю быть молодой




Я люблю быть молодой.
А ещё я не верю в смерть. 

Ничего не бывает так, как мы планировали/мечтали/надеялись.
Невозможно осмыслить и подчинить себе время.
Никогда ни один человек не сможет перестать бояться жить.
Да, всё очень плохо.

Но я хочу, хочу ужасно, невероятно сильно испытать весь этот кошмар. 
Изменить свою жизнь, а потом ещё раз, потому что с первого раза у меня редко выходит. как надо. Хочу встретить любовь, даже зная, что ничего на этом сраном белом свете не вечно, и мне будет больно. Пережить безысходность, заставлять по утрам своё тело подняться и вылезти из под одеяла, когда будет казаться, что нет сил.

Ты говоришь: я бы не смог. 
Ты правда считаешь, что оказавшись на моём месте, лёг бы и умер?
Очнись. 
Человек может всё.
И даже на смертном одре - всё ещё впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий