среда, 29 января 2014 г.

Это всё мало того что несправедливо, так это попросту ужасно странно.
Мир.
Люди.
Почему все люди созревают в разный срок?
В природе мы усматриваем некую закономерность жизненного цикла растений и животных. Осенью всегда опадает листва, зимой птицы всегда улетают на юг, и так далее и тому подобное. А люди... ооооо людям же неймётся: одни начинают делать детей в 13, другие только потихоньку расстаются в этом возрасте с игрушками, некоторые умудряются совмещать.
Я даже не могу сказать: по субботам все напиваются, потому что не все и не всегда по субботам, а некоторые вообще никогда. Серьёзно, у меня есть знакомые которые в жизни своей ничего не пили, хотя были не на одной пьянке.

Я вот не хочу семью. Или хочу. Хочу, но не с кем?
У меня сестра двоюродная в 19 лет вышла замуж уже и переехала на другой конец страны следом за своим мужем-военным. А я? Вот мне 19 исполнилось три дня назад, и в общем-то ничего. Напилась, натанцевалась, по обнималась с разного вида парнями.
И знаете то? И ХОРОШО! Мне вот совершенно замуж не хочется сейчас, и детей я не хочу ближайшие лет 8.

Но почему-то всё это кажется мне ужасно ненормальным. Отсутствие нормы, единой планки, под которую, как под копирку можно было бы подстраивать свою жизнь.
Ты скажешь - антиутопия, законсервированный ум, жертва лейблов и стереотипов. Я скажу - да.
А делать то что?

И скучно, и страшно, и некому руку подать... вроде того

Комментариев нет:

Отправить комментарий