вторник, 25 февраля 2014 г.

Everyone's gonna get their chance so there's no need to feel lost



Когда тебе кажется, что ты наконец всё понял - незамедлительно выясняется, что ничерта ты не понял.
Когда ты наконец решаешься сделать шаг и поставить на карту всё - оказывается, что одного шага недостаточно, и если оно тебе взаправду надо, придётся рвать задницу, переживать и мечтать о смерти ещё довольно долго.
Когда - никогда, то кто-нибудь обязательно возвращает тебя на землю со своим "всегда".

Я хочу в Индию. Хочу снять домик на море. Хочу тебя. Хочу тату и сесть на шпагат. Хочу мороженное. Хочу обнять мою собаку. Хочу найти себя. И Бога. Хочу свою квартиру с балконом. Хочу роллы. Хочу целовать тебя. Хочу обнимать тебя. Хочу, хочу, хочу.

Потерялась... немножко, внутри жизни. То, что казалось мне таким правильным и таким необходимым вдруг пришло, но не оставило ничего. Я не чувствую ничего.
Я думала, что хочу, чтобы моя жизнь горела, но это не то пламя, что я искала. Оно успело меня сжечь, раньше, чем я могла бы осознать, и сейчас, я не могу идти дальше.
У меня тяжело на душе и морально и физически, я чувствую этот вес, эту силу, влекущую меня к земле.

Но всё будет в порядке. Весна почти пришла.

Bibio – Lover's Carvings

Комментариев нет:

Отправить комментарий