воскресенье, 5 января 2014 г.

Привет, 2014



Сначала ты безумно хочешь домой. Хочешь просто обнять маму и уснуть, свернувшись клубочком у неё под боком, обнимая собаку.
Потом ты не хочешь уже вообще ничего, кроме как лечь под кровать и, извалявшись в пылище, умереть, потому что ты настолько устал жить в этом роборежиме, не замечая ничего, и только подсчитывая сколько времени у тебя осталось до следующего экзамена.
Новый Год скатывается в гавно, и я загадываю самое банальное и циничное желание, какое только может позволить себе молоденькая девушка, ибо меня гораздо больше интересует мороженное в морозилке и моё шампанское, нежели какая-то там магия.
В Тагиле мне отчаянно хочется в Москву. С этим городом я прощалась навсегда, и вернутья сюда теперь всё равно, что целовать мертвеца. Моя подростковая непереносимость самой себя, мои комплексы, страхи, бессонные ночи в слезах - всё осталось здесь, и оно тянет меня, тащит куда-то во тьму. Мне холодно и страшно.
Потом я понимаю, что в Москве меня, по большому счёту, не ждёт ничего примечательного. Я обзавелась несколькими друзьями, но всё это пока находится в стадии "политика" нежели "родные люди" и требует напряжённой постоянной работы. Роль эквилибристки совсем не для меня. Я человек широкий! Мне нужно много места, громкие звуки и яркий свет, я не люблю и не хочу себя сдерживать.
Самоконтроль наше всё. Ближайшие четыре года.

И всё это под соусом стойкого ощущения, что я всё просрала!

Боже мой. Лучше бы не было этих каникул, не было времени наедине со своими мыслями. Начинаешь думать - начинаешь сомневаться - начинаешь страдать.
Нельзя останавливаться. Просто делай. Работай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий