среда, 7 августа 2013 г.

LOLA RENNT



- Лола. Что ты будешь делать если я умру?
- Я не дам тебе умереть.
- Ну да...Ну а что если я буду неизлечимо болен?
- Я найду выход.
- Допустим я буду в коме, и доктор скажет: "Ему остался один день"?
- Я выкину тебя в океан -шоковая терапия.
- Ну что если я все равно умру?
- Что ты хочешь услышать?
- Ну давай. Скажи мне.
- Я поеду на остров Рюген и там развею твой пепел на ветру.
- А потом?
- Не знаю.Дурацкий вопрос.
- А я знаю что ты сделаешь. Ты забудешь меня.
- Нет!
- Конечно забудешь. Что тебе еще останется делать? Конечно, ты погорюешь пару недель. Не такая уж и плохая идея. Все будут тебе сочувствовать... Все будут такими невероятно печальными, переживать за тебя. А ты сможешь всем показать,какая ты сильная. "Какая стойкая женщина",  -скажут они. "Она взяла себя в руки, вместо
того чтобы плакать целыми днями." И тут появится этот милый, вежливый парень с зелеными глазами. И он будет таким сверхчувствительным, будет слушать тебя целыми днями. И ты выговоришь ему все, что накопилось на душе. Расскажешь, как тяжело тебе было... А потом, когда оглянешься назад, ты уже не сможешь понять, что случилось. Бла-бла-бла... И ты запрыгнешь к нему на колени и вычеркнешь меня из своего списка. Так все и будет.
- Манни.
- Что?
- Ты ещё не умер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий