среда, 7 августа 2013 г.

Готовы попрощаться?



п е р е е з д
- слишком большое слово, чтобы я могла его полностью осознать. Да что там полностью, я вообще не могу подобраться ни на сантиметр к смыслу этих семи букв, с тех пор как они обрели под собой фактическое основание в виде приказа о зачислении с моим именем.

м о с к в а
- слишком большой город, чтобы ощутить себя его частью, даже продержавшись там четыре года. Всего лишь капля в океане, но что есть океан, если не миллионы капель? Я не знаю. Я люблю океан, но быть каплей... этого я то же осознать не могу.

ч е т ы р е  г о д а
- слишком большой срок, чтобы попробовать пытаться что-либо планировать. Остаётся мечтать.

н а д е ж д а
- сложно надеяться ни на что-то, но просто так. Счастье будет, обязательно будет, сказал мне Асадов. Буду надеяться, что поэты не врут!


p.s. это приключение длинною в жизнь. и оно меня сожрёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий