вторник, 9 июля 2013 г.

Отзыв



Я люблю читать всякое дерьмо, на самом деле. Видимо действительно полноценной, настоящей литературы прочитано ещё недостаточно много, чтобы выработать такой исключительный вкус, который автоматически отвращал бы меня от подобной беллетристики.

"Ты хочешь: цветы и сердечки?"
Я хочу.

Несмотря на обилие сексуальных сцен, мне лично запомнились моменты, где главные герои яро орут друг на друга, отстаивая свою точку зрения в этих странных отношениях. И конечно, ранимой девочке-подростку, сидящей глубоко внутри, понравились всевозможные ванильные мелочи, которых было предостаточно (спасибо, спасибо, спасибо автору за это).

Итого: каждый видит то, что хочет видеть, фокусируя внимание на том, чего не хватает ему самому в своей жизни и благородно делает вид, что не замечает того, что ему неприглядно. Но надо признать, что произведение цельно со всеми своими раздражающими недостатками вроде небогатого словарного запаса писателя, неуместной лексики, однообразие и предсказуемости сюжетной линии...

А мне всё равно понравилось, потому что я люблю читать всякое дерьмо, на самом деле, если оно посвящено великому всепоглощающему чувству.

Эрика Леонард Джеймс (пришлось смотреть имя автора в интернете, потому что я за три части не смогла его запомнить): Пятьдесят оттенков серого.

p.s. Что уж говорить - только баба могла написать такой удивительно неправдоподобный, но от того ещё более привлекательный бред. Сказку для больших, плохих девочек.
Никому не советую читать и угрюмой возвращаюсь к своем неоконченном Диккенсу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий