суббота, 13 июля 2013 г.

...или нет



Мне приснилось, что я видела, как женщина выкинулась с балкона девятого этажа вместе с двумя грудными детьми. Она вроде как оказалась на дне жизни и не видела другого выхода.
Я видела этот момент, момент кроткого прощания с ненужной жизнью. Слышала глухой звук удара о землю в совершенной темноте, созданной моими ладонями на глазах.

Проснувшись я не могла прийти в себя, потому что сердце стучала прямо в ушах и не давало возможности абстрагироваться ото сна, перейти в реальность.
Немного побродив по квартире в поисках чуткого душевного равновесия, я встала ровно посередине дома и разразилась глухими бессильными рыданиями, согнувшись пополам, упершись руками в колени (как-будто пробежала марафон, и мне срочно нужен воздух). Я плакала недолго, потому что не могла найти вескую причину для этой реакции.
Наконец придя в себя и вернув самообладание (как оказалось обманчивое), я уселась с чаем за книгу и разрыдалась, уже склонившись над кружкой.

Кто-то внутри моей грудной клетки взялся за края и натянул мясо к центру, намотав на кулак.

Когда-нибудь я кончу, как она...

Комментариев нет:

Отправить комментарий