понедельник, 15 апреля 2013 г.

The best of us can find happiness in misery



Когда ты слышишь: "осталось 5 недель...", медленно разворачиваешься лицом к окну и мысленно уносишься далеко за горизонт, проникая в самую глубину небесной синевы. Когда ты думаешь о том, что в твоей жизни ещё так много всего будет в первый раз. Когда вдруг осознаешь, что сегодняшний день становится трудно-вспоминаемой историей всего за 24 часа.

Шаг вперёд ещё не сделан, но та жизнь, жизнь "до", она, вроде как, закончилась, и я не знаю, что должна ощущать. Я не могу это описать, у меня нет слов. Я, пожалуй, и не чувствую ничего. Разве что страх. Хотя и этого нет.
Зачем бояться будущего, если его не существует сейчас? Завтра никогда не наступит.

А ещё появилась новая дверь, от которой у меня есть ключ, но я пока не определилась с остальными, так что эта новая возможность только внесла хаос в мой и без того не слишком складный мирок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий