среда, 24 апреля 2013 г.

Хаос в мыслях - сбивчивость в повествовании.



Когда ты уже даже сам себе надоел.

Ребята, я на дне. Тут темно, мокро, а твари, проживающие здесь постоянно, расплющились под тоннами жалости к себе. Этакие блины из червей.

Так о чём это я?
Я смотрю по сторонам - серые стены. Я смотрю под ноги - серый асфальт. Я смотрю на небо, вспоминая о том, что если тянуться к свету, то в какой-то момент твоя жизнь им переполнится, но, что я вижу? Серые тучи на сером небе.

Сладкие мечты о новой жизни в новом городе с новыми людьми и новой мной, увы, были отравлены постоянным страхом, который гложет меня изо дня в день, истощая уверенность в своих силах. Оно так близко, что можно коснуться рукой, оно так эфемерно, что руками трогать ни в коем случае нельзя. Оно ещё не моё, его ещё нет.

Я очень устала.
Больше всего - от самой себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий