четверг, 25 апреля 2013 г.

Я не понимаю



В доме напротив горит одно единственное окно. На восьмом этаже кто-то явно не может уснуть. Кто-то ходить по своей оранжевой комнате из угла в угол, не подозревая, что я слежу за ним, сидя на корточках на своей кровати. Мой свет погас, но я продолжаю бодрствовать. Я  тоже брожу из угла в угол, но только по своим собственным мыслям. Мне кажется, что если ещё немного подождать, скажем, хотя бы до того момента,  пока Lana Del Rey дойдёт до припева, то чары спадут. Но: we wеrе dancing all night повторяет она, словно заколдованная.
Очарованная этой беззвёздной, безлунной, безнадёжной ночью, я продолжаю сверлить оранжевые обои в доме напротив безжизненным взглядом.

В этом отвратительном мире нет любви. Если есть, то безответная. Если взаимная, то фальшивая. Если настоящая, то трагичная. Если счастливая, то короткая. Если длинная, то, всё равно, не бесконечная.
А нам всё мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий