пятница, 22 марта 2013 г.

Need for speed.



Мне нужна помощь. Немного транквилизатора для взбудораженной души. Беспокойство на грани с истощением тела и духа.
Я закрываю глаза и не могу найти себе места на кровати, в комнате, в квартире, в доме, в этом городе, в этом мире.

Определяю направления, в которых хочу двигаться, вырисовываю мечты, ближайшие цели, планы по мелочи - настенный календарь покрывается крестиками, кружками, подписями, подчёркиваниями. День за днём, вода камень точит, я создаю величайшее творение, на которое способна - лучшая версия меня. Лучше, ещё лучше, идеал. Новый день, как новая попытка измотать себя до полусмерти. Если в конце дня ты недостаточно устал - день прошёл в пустую.

Всегда тяжело находиться в тесном контакте с человеком, который тебе не нравится, ведь так? А мы вместе ходим в душ, выбираем парфюм, спим в одной постели и разглядываем себя в зеркало тоже вместе.
Это очень тяжело, не любить себя.

Я просто тороплюсь жить... Я спешу умереть?
Мне нужна помощь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий