суббота, 9 марта 2013 г.

Не уподобляйся. Не уподобляйся. Не уподобляйся.



Я могу сделать вид, что вокруг меня ничего не существует.
Я буду наблюдать за тем, как тишина рвёт воздух в клочья и не замечать мир до тех пор, пока мир не заметит меня.

"- Ты всерьёз рассчитываешь изменить мир?
- Я просто хочу оставить, что-то важное после себя. Я хочу стать бессмертной."

А ещё я очень хочу того, что мне неподвластно, и тут мне остаётся только ждать.  Вот бы знать, что сильнее время или вера? На решение этой задачи не жаль потратить и целую жизнь, только конечно, если вера победит. В противном случае, пусть это будет жизнь чья-нибудь ещё, но не моя. (Ехидно улыбаюсь).

Главное не уподобляйся злу.
Мы - молоды, и если причин на добро у тебя больше нет, то я дарю тебе эту, пока она в силе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий