воскресенье, 31 марта 2013 г.

Просто дурной сон.



Я не знаю, что должна чувствовать.
Пусто. Я вольна делать всё, что мне заблагорассудится. На душе тихо и спокойно. Ничего не держит, но ничего и не тянет. Мы потерялись навсегда?
А надежда?
Полгода прошло, больше даже, и ничего. Было легко и просто влюбиться в первого встречного, потом во второго, в третьего... Всё перечеркнуть и просто начать жить. В моих новых мечтах для тебя нет места. Я даже не думала о том, чтобы оставить хоть немного пространства для тебя в моём сердце, в мыслях, во снах.
Я не знаю, что должна чувствовать.


Я просто искренне надеюсь, что ты - не тот самый единственный и неповторимый, мой любимый человек, потому что это было бы ужасно. Тебя нет, тебя нет, тебя нет (!)
Пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий