понедельник, 21 января 2013 г.

Одно другому не мешает. Не мешает?




Вчера, лёжа в кровати и в очередной миллионный юбилейный раз проигрывая в своей голове момент встречи, последующий за ней вечер, а потом и заколдованную, дымчатую ночь, я вдруг поняла, что в систему моих мечтаний вкрался изъян. Этот маленький гвоздик, который кто-то несмелой рукой вбил в монолит моих грёз и расколол его на тысячи нестройных осколков, был мной.
Не могу понять как оно так вышло, что в моих собственных снах наяву больше нет места для меня же. Вот уж точно мир сошёл с ума. Я сошла?

Мне раньше всегда казалось. что замуж нужно выйти непременно в 20 лет, закончить институт и наштамповать детей штуки четыре, жить припеваючи со своим первым и единственным во всех смыслах молодым человекомужем, ездить в отпуск на море летом и готовить вкусные обеды.
Если бы не вчера. Вчера мне вдруг подумалось, что жить с ним с первого курса в съёмной однушке вместе, завести общую компанию и может быть кота -  на такая уж и блистательная идея. А как же моя тату в пол спины? А, где мои пляски до упаду с одногруппниками после сессии в клубе? А завтраки в чужой постели? А лето в Европе с подругами?

У меня в голове не укладывается, как это так может быть, что ты приедешь, и всё станет серьёзно.
У меня в голове не укладывается, как в 18 лет хоть что-то может быть серьёзным?
У меня в голове не укладывается. как я могу быть серьёзной?


Инфантильность, ты ли это?
Надолго или проездом?

А может игра и вправду стоит свеч... Не попробуешь - не узнаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий