вторник, 15 января 2013 г.

Дерзкие



С каждым днём становится всё меньше места для здравого смысла, и всё больше для жизни.
Сложно сказать куда нас это заведёт, да и нужно ли? Предчувствия меня не обманули, и то было действительно порогом больших перемен.

Быть собой и жить свою жизнь, то благо, что даровано нам космосом/богом/судьбой. Я вольна выбирать и нести ответственность за себя. Впустить в свою жизнь кого-то ещё? Что ж. Однажды.

Отделяю важное от суетного, своё от чужого, необходимое от заменимого. Жизнь складывается из мелочей, и невозможно отследить, как день за днём они оседают, составляя постепенно дорогу твоей судьбы.
Я не боюсь, и хотя мои руки порой неудержимо трясутся, то приятная дрожь, бьющейся в истерическом припадке энергии и тяги, любви, желания жить.

Я хочу жить, как никогда прежде. Я хочу быть собой, как ни разу до сих пор.
И самое главное: Срать на то, что думаю другие.

 В этом фильме - у меня главная роль. (The Heavy – How You Like Me Now)

Комментариев нет:

Отправить комментарий