среда, 16 мая 2012 г.

Running away



Я из тех людей, которые бегут.
Которые не видят перед собой ничего и всё ищут ищут чего-то большего, великого, невозможного.
Все мои главнsе в жизни люди, события, места притянуты и навязаны были мне насильно. Я и соглашалась то на них всегда только потому что "нет" сказать было совсем невозможно.
Иногда я оглядываюсь назад и мне становится страшно от того, насколько много я могла бы упустить если бы не все эти "не"... а сколько я всё же упустила?

Я из тех людей, которые бегут.
Которые мечтают больше, чем следовало бы, буквально сгорая от желания скорейшего осуществления своих безнадёжных надежд, и горько плачущих, когда, разумеется, ничего не выходит.
Завидев счастье реальное и даже порой ощутив его привкус, мне всегда вдруг становится не по себе, и я ищу пути отступления. Я становлюсь невероятно изощрённой и изобретательной в этих безумных поисках кнопки "стоп".

Я из тех людей, которые бегут.
Которые вообще то не умеют бегать. Не рассчитав сил, я то в истерическом припадке бросаюсь вперёд, то истощившись совершенно, валюсь с пеной около губ и судорогой в ногах за два шага до финиша.
Я думаю слишком много о том, чему быть никогда не суждено и анализирую то, что нужно подойти и взять. Строю планы, воздушные замки и чиню сожённые только что мосты.

Я из тех людей, которые видят маяк, но не знают моря. И я бы хотела причалить наконец, да только на паруснике против ветра не поплаваешь...

p.s. I think I'll die right there on the floor of my room because there is no love in my fucking life.


yeah yeah yeahs – soft shock (acoustic version)

Комментариев нет:

Отправить комментарий