суббота, 12 мая 2012 г.

Just a boy from my childhood... or not?



Я ведь тебя помню. Ты был такой... странный немного и смешной. Смешной не в смысле, что всех веселил своими шутками, а в смысле без улыбки и не взглянешь. Причёска вечно-дуратская, как-будто мама тебя подстригала в ванной (прости, если так и было). Ты никогда особенно ничем не выделялся, только вот умный очень.
Уже и не скажу сейчас, когда мы стали дружить, классе во втором, третьем?
Я знаю, я тебе тогда нравилась, я тогда много кому нравилась, но ты почему то не пользовался юностью лет и настойчивым не был. Мы ведь были детьми, когда если не тогда можно было вести себя как угодно смело? Мы все были тогда счастливыми дураками, словно знали, что потом можно будет безнаказанно всё списать на детство. А ты не стал.
Это было элегантно. Но в 10 лет мне попросту не хватило ума понять, как то, что ты делал,было ценно.

Куда всё ушло? Мы выросли. Про тебя ходят нелестные слухи, о твоих бывших девушках - нелестные отзывы. Хотя ты такой же странный, как и семь-восемь лет назад, но больше не смешной. Как по мне - причёска всё равно дуратская, но судя по количеству твоих фанаток, многие девушки со мной в этом вопросе поспорили бы. К чёрту, они ничего не понимают.

Я тебя не замечаю, не замечала. Ты выпал из моей жизни, как детство ушло незаметно, прикрыв за собой дверь, так ты вывалился из окна быстро идущего поезда моей жизни. Зачем вернулся?

Удивительно, как порой совершенно глупый и мимолётный случай может заставить вас взглянуть на человека по другому. Просто знакомая сказала, что встретила тебя в кафе и удивилась насколько красивым и взрослым ты стал.
Моя первая реакция? - "Пффф".
Вторая? - ты мне приснился.

Не могу выбросить это из головы. Тебя, этот глупый рассказ, моё отношение. Не могу понять, как я могла всё пропустить, да и пропустила ли я что-то на самом деле? Что за вздор? Конечно, ты ничего себе такой, как у нас говорят, но чтоб влюбиться в такого с первого взгляда? Или...
Неужели то, что я знаю тебя с детства и своими собственными глазами видела все твои ужасные рубашки сделало тебя недосягаемым для меня сейчас. Это глупо. Мой уровень предвзятости хоть и относится к продвинутому, но даже я не могу не заметить очевидного. Привыкши отвечать на вопросы с твоей фамилией - бэээ, я проглядела тебя настоящего?

Мой папа всё ещё спрашивает переодически, как там идёт рыбалка, после того как ты рассказал ему про то, как поймал щуку. Ты наверно последний раз был с отцом на рыбалке лет 200назад...

Странно писать так много про человека с которым раньше отмечал праздники. а теперь даже здороваешься через раз.

Что ты думаешь там из под чёлки обо всём этом? Я бы хотела с тобой поговорить.
Просто узнать, кто стриг тебя во втором классе. хах.

Gramatik – Muy Tranquilo (Original Mix)
Pretty Lights – Finally Moving (James Brown Remix)
Aqualung – Brighter Than Sunshine

Комментариев нет:

Отправить комментарий