воскресенье, 20 мая 2012 г.

The NEW is coming

У меня хорошее настроение, и я решила им с вами поделиться, правда пока не придумала как.




Иногда, оглядываясь назад и вспоминая всё то, что произошло в моей жизни, я натыкаюсь только на воспоминания о несбывшихся мечтах, о том, что я хотела бы испытать, но так и не смогла, на свои фантазии, которым не довелось стать реальностью.

Вчера я смотрела на то, как ты уходишь, и мне так хотелось окликнуть тебя, подбежать и просто поговорить, словно мы старые добрые друзья. Но ты не умеешь читать мысли, поэтому ты всё шёл и шёл, а я смотрела и не верила в то, что ничего между нами так и не случилось за те два года, что я была в тебя влюбленна. Ты ушёл, а я всё продолжала смотреть вдаль, где только что был твой неловкий силуэт. Главное ты знаешь, как я к тебе отношусь. И сегодня мне больше не стыдно, за то, что я имела наглости, смелости и глупости сказать тебе о своих чувствах, не смотря на то, что ты никогда не испытывал взаимности. Бог с ним. Было весело.

А что касается хорошего настроения - лето впереди, и возможно оно не принесёт мне ничего нового, но я и со своим старым зажигаю так, что все окружающие в шоке.

p.s: Ничто нельзя считать по-настоящему законченным, пока на его место не пришло что-то новое. Мне так сказали надёжные люди.

Alex Gaudino feat Kelly Rowland – What a feeling

Комментариев нет:

Отправить комментарий