суббота, 4 июня 2011 г.

I grew up.


Когда тебе 5 и ты говоришь родителям: "Я сама!" они улыбаются друг другу и думают о том, какая замечательная дочь у них растёт.
Когда тебе 16 и ты говоришь: "Мне не нужна помощь. больше не нужна" Мама умолкает, смотрит потупившись на тебя, делает затяжной глоток чая и думает о том, что этот ребёнок уже вырос. И это больно. Мне сложно представить какие именно эмоции в этот момент она испытывает, но я знаю, что поступаю правильно.
Мне никогда не помогали с уроками после случая в первом классе, когда мама настояла на том, что задание по математике я сделала не правильно и нужно переписать, так как она решила. В первом классе нам не ставили двоек, но мамин вариант оказался не верным, а мой изначальный- правильным. Мне было семь, я закатила скандал, и больше мама никогда не предлагала свою помощь. Ни одной попытки. Никого никогда не волновало, то что я делаю уроки на кровати, со включенным телевизором или то, что я сажусь за учебники в десять часов вечера. Конечно папа ругался, когда я приносила в дневнике двойки по алгебре и даже грозился меня наказать, но и это со временем исчезло совершенно.
Мы с родителями никогда не были друзьями. я часто завидовала тем, кто может обсудит с мамой своих школьных подруг, или пожаловаться папе на парней. Мне всё это заменял брат-подросток, его пример и анализ происходящего по средствам личного дневника и фильмов по тв.
Я учусь хорошо, у меня нет проблем с провидением, я не принадлежу ни к какой субкультуре, у меня отличные и надёжные друзья, свои устоявшиеся взгляды на жизнь. Мне не нужна помощь. уже не нужна.
И я не говорю, что злюсь на своих родителей. Я знаю, что они меня любят. Просто у них немного не хватило сил на меня и моё детство Просто моё детство кончилось и сейчас когда они готовы мне себя предоставить я в них не нуждаюсь. Я слишком много сделала все себе сама, чтобы теперь позволять это менять родителям, хоть они по определению самые близкие люди на земле.

Хочу заметить, что я ни в коем случае не отрицаю того, что помощь мне в жизни ещё понадобиться, просто я не уверенна, что пойду просить её у родителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий